Использование электрического или гибридного автомобиля проще, если его легко зарядить. Многое зависит от зарядного кабеля - мы собрали некоторую практическую информацию, которая поможет вам выбрать правильный кабель. На самом деле все зависит от типа розетки в машине, максимальной мощности зарядки и емкости аккумулятора.
С 2014 года в ЕС есть стандартная розетка типа 2. Это означает, что большинство европейских электромобилей и гибридных автомобилей имеют эту розетку, и многие производители автомобилей начали адаптироваться к европейскому рынку. Примеры производителей автомобилей и моделей с розеткой типа 2:
Тип 1 - это наиболее распространенный тип розеток, который можно найти на азиатских электрических и гибридных транспортных средствах, а также на многих американских и более старых европейских автомобилях. В Европе зарядные станции совместимы с розеткой типа 2, поэтому все зарядные кабели типа 1 на самом деле представляют собой кабели с вилкой типа 1 со стороны автомобиля и кабели с разъемом типа 2 со стороны станции. Примеры автопроизводителей и моделей с розеткой типа 1:
Чем выше ток, который выдерживает кабель, тем быстрее он заряжает автомобиль. Если у вас есть подключаемый к сети гибрид или электромобиль с небольшой батареей, вам понадобится кабель меньшей емкости. Большой электромобиль с большой батареей часто требует более быстрой зарядки - самый быстрый способ сделать это - с помощью трехфазного кабеля, но автомобиль должен поддерживать этот тип зарядки.