0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста

Мойка и полировка автомобилей - как это сделать?Казалось бы, нет ничего проще, чем навести порядок. Однако мало кому нравится это делать, и самая большая проблема обычно - приступить к работе. Для начала стоит составить план действий - тогда у нас есть шанс сэкономить много времени и энергии. Если мы действительно хотим разобраться, мыть машину - то же самое. Итак, с чего начать? Как это сделать с умом, чтобы машина выглядела как из автосалона?

Как помыть машину самостоятельно - с чего начать?

Подготовьте свои рабочие инструменты

Первый этап мойки автомобиля своими силами - это организация рабочего места. Нам нужна подходящая автостоянка с доступом к водопроводу. Резиновый садовый шланг, подсоединенный к крану, позволит нам смыть поверхностные загрязнения. Чтобы немного повысить эффективность этой работы, мы можем оснастить шланг специальной заглушкой, которая позволит регулировать напор струи воды. Это простейшее решение, но зачастую его недостаточно. Наилучших результатов мы добьемся с помощью профессиональной мойки высокого давления. За относительно небольшую сумму мы можем купить оборудование с лучшими характеристиками, чем у автомоек самообслуживания.

Само ополаскивание должно предшествовать опрыскиванию автомобиля соответствующими средствами, удаляющими самые стойкие загрязнения. Особенно полезными будут обезжиривающие препараты.

Попавшиеся насекомые на капот и передний бампер тоже могут стать проблемой. Если мы не хотим поцарапать лакокрасочное покрытие, следует обработать его специальным средством, которое поможет растворить и удалить засохших насекомых.

После того, как вы тщательно ополоснули машину, самое время приступить к мытью. Любой может сделать это без особых проблем, если у него есть для этого подходящие инструменты. Стоит запастись следующими средствами и аксессуарами:

  • ведро для воды (и даже два ведра - одно для воды с шампунем, другое для полоскания),
  • губки для мытья посуды, салфетки из микрофибры или рукавицы для автомойки,
  • набор щеток (в том числе специальная щетка для чистки колесных дисков),
  • автомобильный шампунь,
  • полотенце из микрофибры (для сушки машины после стирки).

Что нужно помнить при мытье машины?

Грамотно подобранный набор средств и инструментов для мытья автомобиля позволяет организовать свою работу. С помощью различных чистящих средств для кузова, окон и колесных дисков мы легко справимся с поставленной задачей. Но главный принцип, который мы должны принять, - это внимательность.

Мойка и полировка автомобилей - как это сделать?Прежде всего, мы тщательно выполняем каждый этап стирки, начиная с полоскания. Если на машине остались частички песка, можно быть уверенным, что во время стирки мы разрушим и поцарапаем краску. Моем каждую часть машины, начиная сверху. Вместо того, чтобы хаотично манипулировать губкой, мы терпеливо смываем грязь сверху вниз простыми движениями. В противном случае просто размазываем мусор. Наконец, сушим машину, протерев ее полотенцем из микрофибры. Делаем это точно и динамично. Если влага на машине высохнет до того, как мы ее вытрет, мы не избежим водяных пятен.

Во-вторых, мы применяем профессиональные меры и используем их по назначению. Этот принцип распространяется как на внешнюю, так и на внутреннюю очистку автомобиля. Использование жидкости для мытья посуды может не повредить лакокрасочное покрытие, но не стоит ожидать, что ваш автомобиль будет блестеть. В случае очистки салона автомобиля неподходящими препаратами мы часто рискуем даже серьезными повреждениями. Средства, непригодные для стирки обивки, вместо того, чтобы помогать, могут только исправить пятна и обесцветить материал.

В-третьих, мы обращаем внимание на место и погоду. Если мыть машину на улице, мы должны попытаться припарковаться в тени. Автомобиль не может высохнуть слишком быстро - иначе придется снова и снова его промывать. Выберем для стирки ясный безветренный день. Ветер не только затруднит сушку машины, но и осыпает ее частицами песка.

Полировка автомобиля - что сделать, чтобы машина засверкала, как из автосалона?

Хорошо вымытая машина готова к полировке. Это последний этап ухода за кузовом автомобиля, который гарантирует, что машина действительно будет сиять.

Полировка автомобилей для любителей

Помните, что полировка автомобиля может означать две вещи. Первый - это втирание воска или другого средства для полировки в краску автомобиля. Это относительно простая задача, хотя и требует много времени. Для освежения лака, повышения его прозрачности и заполнения мелких царапин необходимы только соответствующие препараты и губка или специальные салфетки для полировки.

Начинаем работу, начиная с чтения инструкции с упаковки продукта, который хотим нанести на лак. Мы должны распределить рекомендованное количество препарата с особой точностью. Если мы позволим себе преувеличить, мы можем ожидать нежелательных эффектов - например, автомобиль будет казаться слишком жирным или тусклым.

Также обращаем внимание на температуру, при которой работаем. Вощение автомобиля в жаркую погоду не приносит желаемых результатов. Натертый продукт слишком быстро сохнет и оставляет небольшие неровности на лакокрасочном покрытии.

Наконец, это чрезвычайно ответственная работа. Косметика этого типа требует многочасовых усилий, но эффект должен быть заметен как минимум несколько месяцев.

Профессиональная полировка автомобилей

Мойка и полировка автомобилей - как это сделать?Полировка на профессиональном оборудовании - это больше, чем просто уход за автомобилем. Фактически мы занимаемся работами, результатом которых является полное обновление лакокрасочного покрытия и восстановление его первоначального блеска. Для этого используется специализированный инструмент - электрическая полировальная машинка, работающая как шлифовальная машина, но обычно с меньшей скоростью.

Полироль можно использовать для обычной косметики - наносите на лак и обычное средство защиты и красоты, например, воск. Однако его возможности намного шире. С помощью полировальной машины мы можем стереть верхний поцарапанный слой краски, тем самым удалив мелкие дефекты, возникшие за годы эксплуатации автомобиля. Это позволяет добиться эффекта покраски автомобиля. Однако работа с полировальной машинкой сопряжена с большим риском, особенно для неопытного пользователя. Неправильное использование инструмента может привести к необратимому повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля. Так как же вести себя подобным образом, чтобы избежать ошибок?

Во-первых, вам следует начать с приобретения хороших знаний. Если вы впервые хотите механически отполировать свой автомобиль, стоит обратиться к специалисту за консультацией. Нам нужно точно знать, какой краской покрыта наша машина. В зависимости от ее типа мы подберем подходящие подушечки (полировальные диски) и твердость полировальной пасты. На выбор инструментов и подготовки также повлияет повреждение краски, с которым вам придется иметь дело. Если мы не уверены, что выбрать, лучше сначала выбрать подушечки и мягкие пасты. Только когда вы увидите, что они не действуют, мы можем перейти к более сложным препаратам и аксессуарам.

Во-вторых, выбор оборудования является ключевым. За профессиональную полировку в автосалоне заплатим немалые деньги. Если мы будем делать это в частном порядке, то экономия будет большой, даже если мы позволим себе дорогую полировальную машину. Тем более что выбирать устройства с самой нижней полки не стоит. При выборе поможет посещение магазина - стоит взять технику в руки, прежде чем мы начнем работу над автомобилем. Вы должны помнить, что полировка - это утомительное занятие, которому мы посвятим много часов, поэтому так важен выбор инструмента.

В-третьих, и это самое главное, обязательна кропотливая, терпеливая работа. Держа в руке современное полировальное оборудование, легко создается впечатление, что его достаточно нанести на лак, а остальное сделает само. Однако это иллюзия. Приступая к работе, нам нужно медленно и очень тщательно полировать каждый элемент корпуса. Стоит разделить весь процесс на этапы. К каждой части автомобиля нужно относиться одинаково. Это требует устойчивых определенных движений. Мы не можем позволить себе быть непоследовательными и, например, ускоряться в одном месте и замедляться в другом.

Приходится постоянно контролировать температуру краски. Как только мы замечаем, что он перегревается, надо прекратить работу, чтобы не обжечь поверхность автомобиля. Полировку лучше проводить в закрытом гараже, освещая машину равномерным светом от мастерской лампы. Мы должны посмотреть на эффекты полировки под разными углами, чтобы оценить, не оставляем ли мы каких-либо недостатков и неровностей, в которых свет преломляется. И когда мы закончим свою работу, нам придется ... начинать все сначала. Меняем подушку и вместо полировальной пасты используем разглаживающую пасту. Только в конце, используя самый мягкий колпачок, мы можем добавить воск или другой ополаскиватель.

Чистка салона автомобиля

Весь процесс придания автомобилю внешнего вида завершается очисткой салона. Первое, что нужно сделать при чистке салона автомобиля, - это его тщательно пропылесосить. Для этого будет использоваться обычный бытовой пылесос, но нам понадобится набор специальных чехлов. Некоторые из них позволят собирать грязь с плоского пространства обивки, а другие облегчат доступ к укромным уголкам и щелям между сиденьями. Беспроводное оборудование однозначно удобнее в использовании. Специальные автомобильные пылесосы обладают всеми функциями, необходимыми для очистки салона автомобиля, при этом они легкие и не требуют доступа к электричеству во время работы.

Мойка и полировка автомобилей - как это сделать?После пылесоса самое время помыть и отполировать пластиковые, резиновые и виниловые детали. Мы можем использовать имеющиеся под рукой универсальные средства гигиены, но не ждем эффекта электризации. Продукты, адаптированные к этому типу материала, дают гораздо лучшие результаты. Использование специализированных препаратов особенно важно при уходе за кожаными элементами. В этом случае речь идет не только о чистоте, но и о содержании. Благодаря соответствующим мерам кожа не теряет эластичности и значительно продлевается срок ее службы.

Наконец, самое сложное - мытье обивки. Если чехлы на сиденья не пачкаются особым образом, с ними нужно бороться стандартными методами. Немного стирального порошка или пены, затем немного поработайте губкой - это освежит обивку.

Это будет немного сложнее в ситуации, когда нам придется иметь дело с необычной грязью, например, с пятнами от кофе, чая, сладких напитков или автомобильного масла. Мы можем прибегнуть к домашним средствам или поискать специальные препараты, которые подходят для самых сильных пятен.

Иногда даже это не помогает. Тогда вам может понадобиться помощь в профессиональном салоне или приобрести оборудование, которым пользуются профессионалы. На рынке есть моющие пылесосы, которые намного превосходят возможности обычного порошка и губки.